киска мяу собака гав

какие каши для щенка

Как сделать будку для собаки своими руками? Еще издавна считалось, что собака это самый верный друг, который вас никогда не предаст. Когда она живёт некоторые время со своим хозяином, то, несомненно,

Здесь прячется детство Я обожаю мой город. Автору этоих строк дорог он зимой и летом, весною и в осеннее время, 366 дней в году и 23 часа в сутки. В зимнее время мой город похож на снежное княжество,

Тайны зимней рыбалки Уникальность рыбалки - это то, что ею можно заниматься 365 дней в году. В каждую пору года это будет всё та же близкая сердцу рыбалка, и в то же время безусловно новое занятие. На

К аши необходимы собакам для полноценного питания как источник клетчатки и углеводов. Они должны составлять 25-40 % рациона наших любимцев, в зависимости от породы и условий содержания.

Это наименее полезная каша, так как ее крупа готовится из очищенных зерен пшеницы, а ведь именно в оболочке зерна содержится больше всего необходимых веществ. Зато в манке отсутствует клетчатка, из-за чего она легко переваривается. Поэтому ею рекомендуют кормить животных с больным желудком и кишечником, а также щенков.

Он может «похвастаться» обилием витаминов группы В, витамина Е и такими микроэлементами, как железо, цинк, магний, кальций, калий. Это делает рис необходимым для сердца, сосудов, костей, нервной, мочеполовой систем и позволяет бороться со старением. Из-за особенностей обработки зерен, при которой на зерне остается оболочка, наиболее полезен коричневый рис.

Для собак рис отваривают так, чтобы он был рассыпчатым, без лишней жидкости. Но при отравлении животным рекомендуется давать рисовую слизь.

Она считается второй кашей по количеству полезных веществ. Овес содержит белки, жиры, уникальные аминокислоты, соли железа. Но из-за высокого содержания белка он може

Источник

А кому ребенок может быть должен.Все дети разные,и поразному проходит у них развитие.Вы должны радоваться тому,что ребенок уже сейчас у вас умеет.И никогда не забывайте его хвалить даже за самое малое,не переставайте с ним разговаривть ни на минуту.Показывайте.рассказывайте,комментируйте ему все,что он увидел или услышал.И результат увидите Самое главное терпение

А мы почти в свои 1 год и 9 месяцев почти вообще неговорим ну кроме слова "все", ну банальные собачка ав ав, киска мяу мяу, хрюшка хрю хрю, ну потом мама папа, баба и очень редко когда деда. Почему так незнаю вроде и читаю ему много и называю все те предметы коротые он мне показывает. Я ему говорю Дима повторяй за мамой что она тебе называет, а он тока головой машет. Наверное скорее всего это все из-за зубов у нас из пока 8 и наверное язычку заципица незачто.

Котда нашей Настене был 1 год 4 мес, у нас недельку пожила семейная пара с трех летним пацаном, какое было наше удивление, когда они съехали она начала все говорить подряд, сейчас ей почти 2 с половиной словарный запас огромный, знает четыре стишка Агнии Барто, разучиваем песенки типа "пусть всегда будет мама", "топ-топ"- очень любит, "кузнечика", короче зделала вывод, в тот момент когда токо начинают болтать почаще давать играть с детками на год, два постарше, они от детей быстрей схватывают.

Приветик! Нам 1годик и 10 мес. Тема говорит достаточно много отдельных слов, которые мы уже легко понимаем, выговаривает не все буквы, некоторые заменяет. Предложения в основном из 2-3 слов, естесственно, длинных слитных предложений и речей еще нет)))) Я не считаю, что мы отстаем, так как каждый день слышу от него новые слова и словосочетания! Речь так активно и стремительно начала развиваться последние 2-3 мес, до этого были отдельные слова и лопотания на своем языке! Думаю, что у вас все по плану и не стоит беспокоиться. Для стимуляции раз

Источник

Конспект занятия в ясельной группе "Домашнии животные"

Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать их по величине- «большой» и «маленький»; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению звукоподражаний громко и тихо; закрепить умение детей собирать пазлы (разрезные картинки) плоскостного конструктора, прикладывая детали друг к другу, чтобы найти правильный вариант их соединения; воспитывать любовь к животным, заботливому отношению взрослых животных к малышам; воспитывать интерес к занятиям, создать радостное настроение у детей.

Ребята, сегодня у нас гости, поздоровайтесь с ними, пожалуйста, а теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Хорошо! Вы все добрые, хорошие, умные ребятки. Садитесь на стульчики, начнем наше занятие.

Ребята, животные бывают дикие и домашние. Дикие – живут в лесу, а домашние - у людей, хозяев. Каких животных вы знаете? (корова, коза, лошадь, собака, кошка).

Правильно. (Стук в дверь). Ребята, слышите, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто же к нам пришел. (Завозит машину с домашними животными). К нам приехала большая машина и привезла игрушки - домашних животных. А как их называют, сейчас будем отгадывать. Я расскажу загадку, а вы скажете, кто это. (По мере отгадывания, дети поочередно выкладывают игрушки на стол).

- Молодцы, ребятки, отгадали вы домашних животных. А теперь давайте рассмотрим картинки. (Показывать поочередно картинки с взрослыми животными и их детенышами).

Кто это на картинке? (Корова) Правильно! Корова. А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок. Кто же это, повторите. – «Корова с теленком». Корова большая, а теленок маленький. У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му… », а теленок маленький и мыч

Источник

Не понимаю я всех этих "упростителей" детских..просто язык не поворачивается на всякие "ляли","пуси", "киси", "ав-авы"... а ещё когда мамы начинают разговаривать "на одном языке с детьми" - называя слова так, как произносят их дети...меня сегодня просто убила фраза мамы - "Масюня, поси-поси кач-кач"...:-/ А Машуне уже вроде год и 7...

разговароиваю по обычному, как говорю сама, и всё же иногда говорю:"Пойдём ням-ням; Смотри собачка- гав-гав; А это киска мяу-мяу; У Сёмы будет вава и т.д.". И на встречного малыша могу Сёмке сказать- ляля, не думала, что кого-то это так может раздрожать...:? У каждого свои заморочки в голове, кто-то желает говорить с ребёнком сразу по-взрослому, кто-то выражается этакими "детскими" словечками- дело каждого, и что верно, а что нет сказать невозможно.:!:

Юль я тебя поддерживаю. Меня тоже бесит что мамочки говорят коверкая язык. Ребенку легче будет самому научиться правильно говорить если он будет слышать правильную речь. Я в год уже отчетливо говорила как меня зовут, адрес, как зовут родителей и что мне надо. Все потому что мама говорила со мной правильно. А слово ляля меня вообще вымораживает!!!

Я не говорю, что это правильно, или не правильно...но меня действительно раздражает...ну мне кажется, что моя Алиска никак не катит на "лялю". И самое главное - довольно взрослые детки 2-3 годика, которые в состоянии произнести "маленькая девочка" тоже говорят "ляля". Конечно, такие слова проще запоминаются и их легче произносить, но мне кажется потом переучить будет труднее...

Хотя с другой стороны - вполне может быть...потому что в который раз убеждаюсь, чо раньше наши родители с нами занимались гораздо больше (наверное, потому что компьютеров не было:-)))) ) И я и сестрёнка моя к году уже много букв знали, и кто в книжечке нарисован показывали гораздо лучше...а к полутора годам- мы уже все буквы знали, и цифры зна

Источник

Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания

Рекомендуется использовать следующие логопедические приемы: называние предметов или предметных картинок; просьба передать, взять, отдать предмет; договаривание начатых логопедом слов со зрительной опорой на предмет или его изображение; называние действий в повелительном наклонении. Необходимым условием является многократное проговаривание детьми усвоенных слов.

К концу данного периода дети должны знать место ударения в заученных словах, воспроизводить ритмико-интонационную структуру двух- и желательно трехсложных слов. При работе над звукопроизношением можно ограничиться следующими согласными звуками: [п] ([б]), [м], [т] ([д]), [н], [к], [х] ([г]), без их дифференциации на мягкие и твердые, звонкие и глухие. Если звукопроизношение остается грубо нарушенным, можно ограничиться интонационно-ритмической структурой слов. В понимании речи дети должны соотносить предметы с их функцией, узнавать знакомые предметы по описанию главных его признаков, уметь показом или в доступной словесной форме ответить на вопросы, поставленные логопедом.

Особенности формирования слоговой структуры слов со стечением согласныхУсложняя работу над слоговой структурой слова, логопед в отрабатываемые слова вводит стечения согласных звуков с учетом того, что звуки, составляющие эти стечения, уже правильно произносятся детьми. При переходе к словам со стечением следует учитывать, что деление слов на слоги должно происходить на стыке морфем, например: кош-ка (а не ко-шка).

Артикуляционные упражнения предлагается заменить упражнениями в проговаривании стечений согласных звуков, но в эти упражнения включаются лишь те звуки, которые ребенок может произносить правильно. Отработанные стечения согласных звуков затем вводятся в слова, которые первоначально проговариваются детьми по слогам.

муж хочет избавиться от моей собаки
Являясь обитателями трехмерного мира, большинство из нас не имеет никакого представления о существовании различных форм многомерных сущностей.

Что представляет собой сущность? Сущность - это живое существо и

Ес

Источник

какие каши для щенка

Как сделать будку для собаки своими руками? Еще издавна считалось, что собака это самый верный друг, который вас никогда не предаст. Когда она живёт некоторые время со своим хозяином, то, несомненно,

Здесь прячется детство Я обожаю мой город. Автору этоих строк дорог он зимой и летом, весною и в осеннее время, 366 дней в году и 23 часа в сутки. В зимнее время мой город похож на снежное княжество,

Тайны зимней рыбалки Уникальность рыбалки - это то, что ею можно заниматься 365 дней в году. В каждую пору года это будет всё та же близкая сердцу рыбалка, и в то же время безусловно новое занятие. На

К аши необходимы собакам для полноценного питания как источник клетчатки и углеводов. Они должны составлять 25-40 % рациона наших любимцев, в зависимости от породы и условий содержания.

Это наименее полезная каша, так как ее крупа готовится из очищенных зерен пшеницы, а ведь именно в оболочке зерна содержится больше всего необходимых веществ. Зато в манке отсутствует клетчатка, из-за чего она легко переваривается. Поэтому ею рекомендуют кормить животных с больным желудком и кишечником, а также щенков.

Он может «похвастаться» обилием витаминов группы В, витамина Е и такими микроэлементами, как железо, цинк, магний, кальций, калий. Это делает рис необходимым для сердца, сосудов, костей, нервной, мочеполовой систем и позволяет бороться со старением. Из-за особенностей обработки зерен, при которой на зерне остается оболочка, наиболее полезен коричневый рис.

Для собак рис отваривают так, чтобы он был рассыпчатым, без лишней жидкости. Но при отравлении животным рекомендуется давать рисовую слизь.

чем отличается ученый щенок от сестрички ученого щенка
В них нет забавной ругани, шуток по поводу чьих-нибудь «причиндалов», обнаженных девушек и прочих острых углов. Все очень деликатно, скромно, целомудренно… но от этого не менее смешно. На самом деле снимать такие комеди

Она считается второй кашей по количеству полезных веществ. Овес содержит белки, жиры, уникальные аминокислоты, соли железа. Но из-за высокого содержания белка он може

Источник

Ребенок вошел в возраст изучения животных, и у меня возник вопрос - а как собственно "говорят" некоторые звери? Как показать ребенку звукоподражание тому же зайцу? Как лиса говорит? Она ведь как собака тяфкает, а как отличить по звуку лису от собаки? Поделитесь своими секретами на счет разных животных, а? Как у вас "говорит" слон, носорог, пингвин и другие звери-птицы? А то игрушки разные бывают, а обозначит ребенок их не может, тк. название животного выговорить еще сложно.

Ребенок сам выбирает звукоряд. У нас заяц обозначается звуками на ультразвуке:) что то похоже на мышь И остальными непонятными животными также. Просто я говорю как животное зовут, если звуки но то звуками, а так словами слон, пингвин, а мылышка потом сама как то стала звукоряд подбирать и я ее уже понимаю но примерно все одинаковое на разной тональности как у китайцев

Забавная темка:) сколько интересных решений. Сама недавно слайды качала детю с озвучкой животных. Слон там трубит, лиса тяфкает. Зайчиков не было:)) мне понравились варианты с прыг прыг и топотанием (или как там по-русски:)) )Правда у дочи "топ-топ" делает она сама, это когда спросишь, "как Даша ножками ходит?"

Забавная темка:) сколько интересных решений. Сама недавно слайды качала детю с озвучкой животных. Слон там трубит, лиса тяфкает. Зайчиков не было:)) мне понравились варианты с прыг прыг и топотанием (или как там по-русски:)) )Правда у дочи "топ-топ" делает она сама, это когда спросишь, "как Даша ножками ходит?"

Ребенок вошел в возраст изучения животных, и у меня возник вопрос - а как собственно "говорят" некоторые звери? Как показать ребенку звукоподражание тому же зайцу? Как лиса говорит? Она ведь как собака тяфкает, а как отличить по звуку лису от собаки? Поделитесь своими секретами на счет разных животных, а? Как у вас "говорит" слон, носорог, пингвин и другие звери-птицы? А то игрушки разные б

Источник