есть ли у тебя собака по английски

Книга: Как Это Сказать По-Английски?

назрела уже давно. И вот почему: люди учат английский язык годами (5-6 лет в школе, еще 5 – в институте). Человек, добросовестно учившийся все эти годы и получивший

английском языке. А вот свободно, быстро, живо, не задумываясь судорожно над тем, какую глагольную форму из 12-ти форм активного залога и 8-ми форм пассивного

залога следует выбрать, чтобы грамотно выразить свои мысли и чувства по-английски, может далеко не каждый. И даже люди, сдавшие кандидатский минимум по

«двухступенчатым психолингвистическим механизмом» (психолингвистика – отрасль языкознания, изучающая процесс речи с точки зрения соотношения между содержанием речевого акта и

Развиваясь, ребенок будет постоянно пополнять набор психолингвистических формул, которыми он сможет оперировать в разных жизненных ситуациях, выражая свои чувства и мысли не

только при помощи мимики и жестов, как это было в младенческий, «доразговорный» период жизни, а уже при помощи слов и выражений, так, как это делают взрослые. То есть использование

психолингвистических формул родного языка (англичане называют его mother-tongue, то есть «язык, на котором с тобой говорила мать») – это естественный, с рождения практикуемый способ

Но что делать людям, которые не могут позволить себе пожить, например, 2-3 года в Англии, чтобы, погрузившись в языковую среду, выучить английский язык?

процесс обучения иностранному языку, на прямо противоположное, и расширять свои знания, отталкиваясь не от незнакомого Чужого, а от привычного Родного.

в губах, зубах и языке – органах нашего организма, отвечающих за звукообразование. Ведь недаром, требуя выучить что-нибудь на «отлично», учителя обычно говорят: «Выучи так, чтоб от зубов

артикуляционную память, чтобы добиться беглости при устном переводе с русского на английский, они зам

Источник

как будет собака по чеченски

как узнать вес взрослой собаки если она еще щенок 4 месяца

Да предыдущий человек был прав, если метис то совсем уж никак, а если породистая то посмотреть в интернете списки с породами и их стандартным весом и рекомендациями по достижению нужного веса

Вот тут говорят, что нельзя измерить вес собаки. А я измерила. Случилось так, что мне нужно было рассчитать количество лекарства, которое нужно было дать моей собаке. Зависело оно от веса животного. У меня дома есть электронные напольные весы, которыми я свой вес измеряю. Так вот, я положила на весы широкую доску. Посмотрела, сколько эта доска сама весит. Потом усадила на нее мою псину и посмотрела цифры. Оставалось только отнять от полученного числа вес самой доски. Вот и получился вес моей собаки. Всё гениальное - просто!

Конечно, точный вес узнать нельзя, особенно если это метис. Но примерный вполне можно предположить. Ведь если щенок в 4 месяца весит 1-2 кг, то вряд ли к году его вес будет больше 20кг. Моя Корсика в 4 месяца весила в районе 20 кг, сейчас весит 50 кг + - пару кило, в зависимости от времени года. Также стоит обратить внимание на костяк щенка, если он «беднокостный» и мелкий сейчас, то весить будет не много.

Не могу сказать за все породы, но вот по нашей, чихуахуа, существует в интернете таблица соотношения возраста и веса щенка, исходя из веса при рождении. Конечная графа это как раз вес взрослой собаки. У нас поначалу совпадал еженедельный привес с данными таблицы и окончательный вес планировался около 1,8 кг. Но потом как начала собака кушать активно, и как начала прибавлять в весе, что уже зашкалили все табличные показатели)). Поэтому, думаю, такие таблицы могут дать лишь примерное представление о конечном весе собаки. Наверное, даже размеры родителей щенка здесь будут больше играть роль.

Слово "волк" в яз

Источник

Английский язык

      Государства и регионы, где английский язык является официальным либо языком большинства населения       Государства и регионы, где английский язык является одним из официальных, но не является языком большинства населения

, что является следствием колониальной политики Британской империи в XIX веке и мировым влиянием США в XX—XXI веках. Существует значительное разнообразие диалектов и говоров английского языка.

Английский язык возник в раннем Средневековье как язык части германских племён, вторгшихся в Британию. Он стал родным для большинства населения Великобритании, а с территориальным ростом Британской империи, распространился в Азию, Африку, Северную Америку и Австралию. После приобретения независимости британскими колониями английский язык остался либо родным языком большей части населения (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия), либо одним из официальных языков (Индия, Нигерия).

Содержание

Лингвогеография

, США (официальный язык тридцати одного штата ), Австралии, один из официальных языков Ирландии (наряду с ирландским ), Канады (наряду с французским ) и Мальты (вместе с мальтийским ), Новой Зеландии (наряду с маори и жестовым ). Используется в качестве официального в некоторых государствах Азии ( Индия, Пакистан и других) и Африки (в основном это бывшие колонии Британской империи, входящие в Содружество наций ), при этом большинство населения этих стран являются носителями других языков. Говорящих на английском языке в лингвистике называют англофонами ; особенно этот термин распространён в Канаде (в том числе в политическом контексте, где англофоны в некоторых отношениях противопоставляются франкофонам).

Английский язык имеет многовековую историю становления, развития и территориального распространения, которая неразрывно связана

Источник

Основное меню

Английский для дошкольников. Каким должен быть хороший урок?

То, как обучают английскому дошкольников иногда вызывает у родителей недоумение — почему так, нас ведь учили совсем по другому..? Действительно, методика обучения  английскому языку дошкольников и младших школьников (лет 7-8) зависит от их возрастных особенностей, о которых взрослые иногда не задумываются. Они вспоминают, как учили иностранный язык они сами, в более старшем возрасте. А это уже совсем другая возрастная группа и другие методики обучения.

О том, стоит ли учить дошкольников, когда начинать и как это делать, я уже писала  здесь. А сегодня о том, почему мы учим дошкольников именно так.

Главное отличие от взрослых — дети не учат английский, они в него играют. То есть учат, конечно, но они сами так не думают. В этом возрасте бесполезно заставлять что то учить — у детей преобладает непроизвольное запоминание, значит нужны позитивные эмоции. А где их взять, как не в играх? Естественно, учебных.

Однажды я случайно услышала разговор своей маленькой шестилетней ученицы с бабушкой, которая забирала ее с занятия. Разговор был примерно такой:

При этом, на уроке девочка называла все перечисленные бабушкой слова и много других слов и фраз, но все это было в игровых моментах. Например, когда нужно было назвать картинку, которая исчезла с доски или угадать по маленькому кусочку картинки, что это за слово, и ей в голову не приходило, что учитель ее спрашивает. Она играла. Один из плюсов раннего обучения как раз в том, что дети учатся играя, легко и непринужденно.

  У дошкольников преобладает наглядно-образное мышление. Дети мыслят образами и это позволяет при обучении максимально использовать английский язык — детям перевод не требуется. Достаточно соотнести слово с его об

Источник

Цель данного учебника в том, чтобы помочь изучающим английский язык ЗАГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ, то есть научиться грамотно выражать все свои мысли и чувства на английском языке, не пользуясь при этом пальцами обеих рук и всеми мимическими мышцами лица. Необходимость в создании такого учебника назрела уже давно. И вот почему: люди учат английский язык годами (5–6 лет в школе, еще 5 — в институте). Человек, добросовестно учившийся все эти годы и получивший высшее образование, в состоянии прочесть текст любой сложности, написанный на английском языке. А вот свободно, быстро, живо, не задумываясь судорожно над тем, какую глагольную форму из 12-ти форм активного залога и 8-ми форм пассивного залога следует выбрать, чтобы грамотно выразить свои мысли и чувства по-английски, может далеко не каждый. И даже люди, сдавшие кандидатский минимум по английскому языку, очень часто допускают грубые, с точки зрения английской грамматики, ошибки, пытаясь произнести по-английски совсем простые фразы типа «Я здесь работаю» или «Я здесь работаю с утра», или «Я здесь все еще работаю».

Почему же так происходит? Почему результатом 10–12 лет обучения становится одностороннее — «Все понимаю, но сказать не могу!», ущербное знание, назовем его «немым знанием иностранного языка»? Почему с этим «немым» знанием принято мириться, пасуя перед пресловутым психологическим языковым барьером, преодолеть который считается возможным, только если долго жить в чужой стране, стране изучаемого языка?

Рискуя показаться самонадеянным, автор хочет предложить вашему вниманию новый метод обучения иностранному языку, при котором проблема «немого знания» в принципе не может возникнуть, а психологический языковой барьер можно будет преодолеть, не уезжая в чужую страну, а продолжая жить в своем родном городе, изо дня в день слыша привычные, с рождения понятные звуки родного языка.

кому отдать собаку в алматы
Очередной рейтинг самых красивых женщин посвящен представительницам татарского народа - второго по величине народа России (после русских). Всего в мире насчитывается около 7 миллионов татар, из которых 5,3 миллиона живу

Прежде, чем объяс

Источник

Артикль

Артикль — это служебное слово, показывающее, что слово, стоящее за ним, является существительным, и описывающее некоторые его признаки. Артикли позволяют отличать существительное от других частей речи. Они выполняют и другие задачи.

Неопределённый артикль перед словами, которые начинаются с согласного звука, употребляется в форме a [ə], например: a desk [ə’desk], a book [ə’bʊk]; перед словами, которые начинаются с гласного звука, — в форме an [ən], например: an animal [ən’ænɪməl], an eye [ən’aɪ]. Название самого артикля (без существительного) звучит всегда [еɪ].

Определённый артикль the перед словами, которые начинаются с согласного звука, произносится как [ðə], например: the table [ðə’teɪbl], the pen [ðə’pen]; перед словами, которые начинаются с гласного звука, — как [ðɪ], например: the apple [ðɪ’æpl], the arm [ðɪ’ɑːm]. Название самого артикля всегда произносится как [ðɪ].

При написании и произношении артиклей важно, с какого звука начинается слово, а не с какой буквы. Например, если начальная буква u читается как [ʌ], то нужно ставить an (an uncle [ən’ʌŋkl]), но если как [ju], то — a (a union [ə’ju:nɪon]).

Другой пример: если в начале слова буква h произносится, то нужно ставить a (a hen [ə’hen] курица), но если не произносится, то — an (an hour [ən’auə] час).

Артикли никогда не оказываются под ударением и в речи сливаются со словом, идущим за ними. При наличии прилагательного артикль ставится перед ним. Сравните: an apple — a big green apple.

Употребление артикля

собака чихает заложен нос
Нос собаки – главный индикатор собачьего самочувствия, лакмусовая бумажка, определяющая наличие малейших отклонений от нормального состояния организма и указывающая на наличие проблем со здоровьем у животного.

При употреблении артиклей важно учитывать, в каком числе (единственном или мн

Источник

как сказать по английски у тебя есть собака

Английский язык - (Урок 1 Раздел 1) - Первые фразы

Это первый урок, открывающий двери в мир английского языка. Он предвосхищает целый комплекс теоретических статей и практических заданий, которые тебе предстоит одолеть. Выучить язык можно только лишь, занимаясь регулярно и систематически, постоянно повторяя материал и закрепляя его на практике. Впереди серьёзная работа, и настрой должен быть соответствующий. Если ты впервые приступаешь к изучению английского или у тебя уже есть некоторые знания, но они далеко не совершенны, пройди курс английского языка, начиная с самых основ. Это позволит правильно разложить языковую информацию, заполнить имеющиеся пробелы и, в конечном счёте, приобрести полноценные языковые знания. Принимаясь к изучению английского языка по учебнику Biglang, заведи чистую тетрадь и приготовься записывать новые слова, правила и всё, что может тебе понадобиться для наиболее эффективного запоминания.

Мы начинаем наш курс английского языка с обзора фраз, использующихся в ситуациях приветствия, знакомства и прощания. Это достаточно несложные фразы, которые можно встретить очень часто в повседневном общении на английском. Выучи все слова и выражения из этого раздела для того, чтобы уметь правильно реагировать в простейших стандартных ситуациях, а также иметь представление об английском произношении на конкретных примерах. Обращай особое внимание на произношение, пытайся имитировать диктора, которого можно прослушать, нажав на нужное слово. Подробно о произношении английского языка мы поговорим в специальном разделе.

Attention: Запоминая ниже приведённые выражения, обрати внимание на то, что некоторые из них имеют очень неофициальный характер. Для этого после разговорных или неофициальных выражений мы указываем пометку (разг.)

Если Вы хотите принять уча

Источник